Описание Роман Эмиля Ажара повествует о Мадам Розе – старой еврейке, которая пережила Освенцим; бывшей проститутке, которая становится приемной матерью для осиротевшего арабского мальчика Момо. Так завязываются их взаимоотношения, настолько проникнутые любовью и теплотой, что дальнейшее едва ли не начинает граничить с безумием. Эту трогательную историю Александр Ковшун положил в основу спектакля-высказывания, спектакля-«месседжа». «Вся жизнь – впереди!» – такую установку дает режиссер миру, искусству, театру, актерам, зрителям, себе. Прошлое может быть памятью, но не должно становиться жизненным пространством. Ведь там царит вакуум, там все иллюзорно – и можно запросто перепутать Эйфелеву башню и металлическую стремянку, мочалку и облако, а ванна может превратиться из резервуара для нашего очищения в сосуд для нашей консервации. В прошлом выхода не найти: единственная дверь, которая не оказывается обманкой и не упирается в тупик, ведет за рамки сюжета – в будущее, вперед, ведь именно там «вся жизнь».